Как только будет установлено, что карта утеряна или украдена, необходимо немедленно обратиться в соответствующий (выдавший) коммерческий банк. Если Социальная карта стала непригодной к использованию или утеряна до окончания срока её действия, она будет заменена за плату.
PIN-код Социальной карты можно изменить через банкомат, при личном обращении в соответствующий (выдавший) банк или в мобильном приложении Baraka.
Необходимо немедленно обратиться в соответствующий (выдавший) банк по поводу несанкционированного движения средств (списаний или зачислений) по карте. Реквизиты банка указаны на карте. Aloqabank: +998712307777 Xalq bank: 1106
В таких случаях необходимо обратиться в финансовое учреждение (банк), выдавшее Социальную карту, для её разблокировки.
Немедленно обратитесь в банк, обслуживающий банкомат. Укажите место, время и детали происшествия. За дальнейшей помощью обратитесь в финансовое учреждение (банк), выдавшее вашу карту.